Информационный справочник с инструкциями и практическими советами по ремонту, дизайну и меблировке жилья. Помогает новоселам решать множество вопросов, связанных с ремонтом и обустройством дома. 70% справочника — это актуальная и полезная информация о всех этапах ремонта и выбора материалов, 30% — предложения специализированных предприятий города, сопутствующих товаров и услуг. Модули гармонично вписаны в статьи.
- Собственники недавно приобретённого жилья и их ближайшее окружение
- Руководители и сотрудники строительно-ремонтных организаций, застройщиков, ЖКХ, ЖЭУ, специализированных Торговых Центров.
- По итогам проведённого опроса, люди после приобретения жилья активно изучают торговые предложения и максимально готовы к совершению профильных покупок.
- Платежеспособная Целевая аудитория — новосёлы в новых жилых комплексах
- Низкая себестоимость контакта — от 97 копеек за целевой контакт – в разы дешевле печати и распространения визиток — сотрудничество только «Win — Win»
- Мощный вирусный эффект — реклама из уст в уста, рекомендации или так называемое «сарафанное радио» транслируемое на ближайшее окружение
- Размер — А5 альбомный (148*210 мм), 46-60 страниц.
- Тираж — 4 раза в год по 5 000 экземпляров.
- Распространение — бесплатное, по почтовым ящикам Новостроек.
Полно-цветное качество печати информационных материалов - Обложка — 250 гр./м2. Цветные вкладки — 95 гр./м2.
Современный маркетинг — это любой контакт Вашего бизнеса с внешним миром…