Продажа совершается тогда когда клиент думает(он может этого не осознавать), что Ваш продукт может удовлетворить его потребность. При этом у разных групп людей, Ваш продукт будет удолетворять совершенно разные потребности. Поэтому целясь в рекламе на «всех», Вы на самом деле стреляете впустую.

Хорошая реклама сродни одному снайперскому выстрелу. Она должна показать клиенту решение его проблемы или потребности, а это одно из обязательных условий продажи. Ведь клиента не интересует Ваш товар, ему нет до Вас дела,В первую очередь клиента интересует удовлетворение его потребностей.

Чтобы понять потребности клиента, нужно понять самого клиента.

Как это сделать?

Один из способов называется «Аватар клиента»

И прямо сейчас Вам предстоит тяжелая задача залезть в головы Ваших Клиентов.

Ниже приведен список вопросов. Ответьте на них, постарайтесь прочувствовать ответы на эти вопросы изнутри. Станьте одним из них.

Начнем:

  1. что заставляет их просыпаться ночью, вызывает у них несварение, заставляет кипеть их мозг?
  2. чего они боятся?
  3. на что они злятся? На кого они злятся?
  4. какие у них 3 основных переживания за день?
  5. какие тренды существуют в их бизнесе или жизни, и какие появятся?
  6. о чем они в тайне безумно мечтают?
  7. какая у них система мышления? (пример: инженеры — аналитическое)
  8. если у них свой язык?
  9. кто еще продает похожие товары и как?
  10. кто еще пытается продать им похожие товары и почему у них это не получается?
Сохраните это ощущение, а теперь взгляните еще на свой макет рекламы.
Что-то не так? Вы сейчас отчетливо можете почувствовать как за 10 минут, изменилось отношение к собственной рекламе.
Продолжайте использовать эту технику.
Также если Вы все-таки не уверены что всё сделали правильно, не отчаивайтесь.
Мы проведем для Вас базовый Онлайн-анализ(в прямом эфире) одного из ваших макетов рекламы, совершенно бесплатно.
Пришлите макет на ящик argos-d@live.ru С пометкой: «Критика рекламы».